Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки в 14 лет, испытывают што нибудь?? Например им нравиться когда их целуют в шейку? или ещё рано??

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я не пробовала в 14,но и в 17 ничего не чувствовала.... девушки позже раскрываются
Остальные ответы
нравится ещё как, но лучше не рискуй))
Рано. Однозначно рано. Но испытывают - это неоспоримо. Однако, имейте ввиду, что если дело пойдет дальше поцелуев, это может искозить психику девушки. И неизвестно чем это закончится. Такое бывает. Я знаю пару таких девушек.
Нравится, главное что бы тебе было меньше 18....