Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему никуда не спешит... ВРЕМЯ?))

Мудрец (11707), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Потому, что оно знает, что всему своё время,
а мы забываем об этом
Остальные ответы
время- это как колбаса.
Вот она есть, а вот ее нету,
вкус лишь остался
Обалдело от наших вопросов...
Время это оборот планеты вокруг себя и солнца

Переезжайте на меркурий
Знаете.. . на самом-то деле Время длится очень-очень медленно, движется так.. . это люди всегда спешат куда-то.. . Но в итоге-то именно черепаха живёт дольше.. . да и добирается до пункта раньше))
Время-величина постоянная. Это мы то торопимся, то тормозим.
Мы заблуждаемся, когда говорим, что "время проходит".
Время вечно.. . Ему незачем спешить.
Проходим мы.
Источник: Здравствуйте.
Комментарий удален
Комментарий удален
Потому что у него в запасе ВЕЧНОСТЬ ! )
Невозможно определить скорость и даже просто заметить движение, если движешься в общем потоке и нет неподвижного ориентира, к которому можно сделать привязку.
Поэтому мы не можем уверенно сказать, летит ли время или ползет. Это всего лишь фигура речи, говорящая не о нем, а о нашем внутреннем дискомфорте...