Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почта россии. Скжите пожалуйста сколько может посылка дожидаться получателя??

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
месяц. через две недели принесут повторное извещение, если и тогда не получите, то еще через две недели ее отправят обратно
Остальные ответы
Официальный сайт http://www.russianpost.ru/. Там должно быть, к тому же можно отслеживать почтовые отправления.
1 месяц если не получили -пишите заявление что не отказ-и хранят ещё месяц
Вы можете отследить своё отправление.. .
БЕСПЛАТНО в почтовом отделении хранение 1 неделя; далее - оплачивается каждый денёчек...