Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Под окном уже третий час (!) стоит Скорая медицинская. Возник вопрос.

Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Как вы полагаете, какая система разумнее: наша или американская?

В Штатах на скорой работают, в основном, "парамедики" - то есть, люди с квалификацией ниже наших фельдшеров и даже ниже медсестёр - просто прошедшие трехмесячные курсы.
Их задача - не лечить, а, обезболив и т. д., быстро и безопасно доставить в стационар.

Где в нормальных условиях полноценные профильные специалисты и будут лечить.
Дополнен 6 лет назад
>а есле дело идет на секунды ты бы хотела американскую систему?

Ну, да, я бы предпочла, чтобы необходимые манипуляции проводились не фельдшером или врачом СМП у меня на диване, а в дороге в оборудованный стационар к врачу-травматологу, гастроэнтерологу, хирургу и так далее.
Лучший ответ
Ты скорые не трогай. Если надо она будет стоять и 5 часов.
Остальные ответы
так может водила к любовнице заехал
а есле дело идет на секунды ты бы хотела американскую систему?
если по америкоской системе.... в дороге можно ласты склеить!!!!
Звони на подстанцию, сообщи номер скорой - по приезду им там вставят, гарантирую. У них наверняка вызовы, а они по своим делам поехали.
а послушай ..за дверью соседки ..наверняка там громкие стоны... водиле этому спасибо
Разумнее всего европейская, когда на скорых в бригаде обязательно присутствует врач-травмотолог или реаниматолог и сама машина оснащена всем необходимым для оказания СРОЧНОЙ помощи пациенту. При этом норматив прибытия скорой регламентирован Законом, к-рый например в Германии ( в разных землях по-разному) обязывает ее прибыть к пациенту на срок до 4-х минут, а в случае невозможности уложиться в этот срок (например пробки на дорогах или отдаленный объект) -высылается вертолет.
Иногда врач скорой сделает укол и ждёт улучшения.
Советская система работы "Скорой помощи" признана во всем мире самой лучшей.. . Да, она несколько избыточна иногда, но все же это дает БОЛЬШЕ шансов на жизнь тем к кому она едет....
я думаю лучше тот кто имеет опыт. ну вот вопрос Что такое специалист в вашем понимании. это человек который имеет диплом. Что такое диплом в наше время. При союзе был скандал в больничке областной лечил хирург без корочек. ну и как всегда бывает его решили сместить. он был фронтовикмедбрат который собирал кишки в кучу и люди выживали. и научился делать операции. например кастрировать паросенка умет каждый сельский житель а это операция. на операционном столе умирают не от не знания а от безалаберности. а в этом случае тут даже медецина бессильна. любой человек может запустить сердце ударив кулако в грудь. а когда вы пройдете мимо прохожего и этого не сделаете тут ваша безалаберность
Работала на "Скорой" 8 лет. Потом в стационаре и в приемном отделении и в самом отделении. Теперь твердо убеждена, что американская система гораздо лучше: эффективнее, лучше для пациентов и дешевле! И если уж человеку суждено "склеить ласты", как тут некоторые пишут, так это случится может и в дороге и дома. Разницы большой нет.
Наша разумнее. Лучше дома лежать, чем в коридоре больницы.
Они отдыхают после ночной смены.