Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как лечить ребенка(6 мес.) от кашля ,если от лекарств (сиропов) его рвет?

Мастер (1375), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
его скорей всего не от сиропов рвет, а от кашля, у меня так с дочерью осенью было. вызовите врача и спросите у него.
Остальные ответы
грудной сбор
травы такие
я в 2 месяца ими лечила, отлично вообще
Травку заварите - правда концентрацию маленькую сделайте, или мукалтин - опять же треть таблетки. Купите ингалятор детский и физраствор - он париком комнатной температуры ребенку горлышко обдает. Ингаляторы в виде паровозиков всяких продаются - отличная вещь, мы своему специально купили
Комментарий удален
у врача спросить не пробовали
Комментарий удален
Нина Носенко Ученик (136) так надо сказать врачу, что ребенка рвет
Причины кашля могут быть разные, а значит и лечение разное.... тем более, ребенок маленький....
А почему его рвет, у него ни пилоростеноз случайно?