Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотите уехать с России, на очень долгое время?

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хочу работать за бугром. любить свою страну лучше всего за границей. это точно. а не быть тупым фанатиком-поцреотом
Остальные ответы
Россия это дом, везде уже чужими будем.
Нет, у других стран свои проблемы
Я и так время от времени уезжаю...
Езжайте, для начала в Грецию или Италию, это ждет всю остальную Европу в ближайшем будущем. Или в Египет. Вам там будет лучше, чем в России.
На долго это пока деньги не закончаться? Потом всё равно надо ехать в Россию что бы заработать денег.