Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

автоваз фабрика по распилу бюджетных денех?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
выгодно делать ведра с болтами на изношенном оборудовании и загребать бабло лопатами
Дополнен 6 лет назад
выгодно делать ведра с болтами на изношенном оборудовании и загребать бабло лопатами
Лучший ответ
Скорее всего. Чё-то его в кризис уж очень активно поддерживали.
Остальные ответы
нет, это завод по их поглощению
несогласен. автоваз - это бюджетная альтернатива зарубежным помойкам
Потапов, ты кроме как на тазиках ни на чём не ездил? Сочувствую. Как ваз клепал вёдра с болтами, причём с кучей иностранных агрегатов, ибо мозгов нет, так и будет клепать, хоть туда триллион баксов слей. Иди покатайся на японке лучше =)
Наверно, но и рабочие места целому региону. Несколько миллионов человек вокруг него крутятся. Куда их девать, если ВАЗ закрыть? Кстати можно вопрос просто решить. Провести официальный опрос в стране, где каждый поставит роспись За закрытие завода или нет. У тех кто за закрытие увеличить налоговые отчисления на содержание региона и организацию новых рабочих мест и базары прекратятся.
К сожаление да, но скажи это Путину - слюной заплюет.