Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для тех кто играл в Assassin's Creed Revelations и другие части этой игры.

Мастер (1847), закрыт 1 год назад
Кто прошел игру от и до все части, и понял весь сценарий игры, скажите, кто по игре был Дезмонд? некий избранный?
Дополнен 6 лет назад
гены то гены, но почему к нему именно явился именно тот хрен который рассказал о первой цивелизации?
Лучший ответ
Обычный человек, в котором присутствовали гены альтаира и эцио
Остальные ответы
Он был предок этих ассасинов и в его генах осталась информация о них) и наглые ученые использовали его в своих целях) тут вроде всё ясно: )
ИМХО ))
вроде избранного который должен был все предрешить
Он - обычный бармен. Однако у него в предках были ассассины (и сам он тоже ассассин) . Через анимус его "генетическая память" воспроизводилась и он участвовал в событиях, в которых участвовали его предки (это Альтаир и Эцио) .

P.S. Если судить о том, что сделали Альтаир и Эцио для "клана" ассассинов в целом, то да - его можно считать избранным.
Он был потомком Альтаира и Эцио (у него присутствовали гены обоих)
он был можно так сказать подопытным кроликом) родители у него тоже были ассасины (в 1 части есть момент об этом говорится) гены эцио отразились серьёзно (внешнее сходство ((шрам на губе)) способности ))

потому-что альтаир нашёл яблоко эдема!!! в это вся и суть и только дезмонд знает где оно сейчас (я так думаю) наверно поэтому)
Комментарий удален