Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выучить длинный стих не прилагая усилий?

Профи (521), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
запиши его на диктофон, и слушай пока не запомнишь)
а вообще образы очень помогают
Остальные ответы
По строчкам. Выучил первую, затем вторую - повторил 1 и 2, потом третью - повторил 1, 2 и 3 и т. д.
берем стих не учим его и ни каих усилий.
Приложить всё же нужно будет мозг, включить фантазию, представить образно о чём идёт речь
в стихотворении, представить себе образно каждую строчку.
напечатай на компе и загрузи в мозг через USB
Визуализировать -то есть просматривать как фильм
знать суть и представлть эту ситуацию
Без труда не выудишь рыбку из пруда.
Положи на ночь под подушку.