Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете про человека, которому 14 лет?

Мастер (1179), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
он (а) родился (ась) в 1997 году)) ыыы)
Остальные ответы
все зависит от того, какое впечатление останется от общения с этим человеком.
люди разные и отношения разные, по обстоятельствам и поступкам.
о современном поколении весьма невысокого мнения
Надо учится на 4 и 5, слушать родителей, уважать старших, делать хорошие поступки.
возбуждение так и хлыщет
Это самый тяжелый возраст. Даже период с 14-16.Переходный возраст, юношеский максимализм, тяга к тому чтобы быстрее повзрослеть в сочетании с еще детским представлении о жизни. В этом возрасте можно наделать очень много ошибок, поэтому родители как никогда должны помогать, а главное понимать ребенка в этот отрезок времени.
Чтобы о человеке что-то думать, нужно его хотя бы увидеть. Лучше, конечно, побеседовать, чтобы сложилось какое-то определённое мнение. А сколько лет, 14 или 41, или ещё сколько, не имеет значения.
Вообще о таких не думаю... я не педофил. :-)
полурослик ну ни-как, не рослик :-)
ветер в голове попутным не бывает.
Ему надо учиться и становится человеком полезным семье и обществу, и по хорошому завидую и не хочу, чтобы он делал много ошибок.
это человек, которому 14 лет