Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить мужика-трепача от мужика с серьезными намерениями ?

Мастер (1335), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Трепач трепится, а с реальными намерениями дела делает, молча.
Остальные ответы
Вы сами себе ответили на свой вопрос, трепач только и делает, что трепится, а серьезный мужик молчаливый.
Один трепится, другой замуж зовет.
Вот если он Вас хотя бы со своими родными познакомил - значит все серьезно. А если Вы у него даже и дома не были...) ) то все понятно)))
по поступкам... берите того, кто больше делает и молчит...
Серьезный мужик вас серьезно хочет трахнуть:)
Источник: А несерьезный просто языком почесать
а ни как. просто не придумывать себе ничего. а то бывает, возложишь большие надежды, а он тебе потом - мне не нужны серьезные отношения. хоть и поступки такие нормальные.... как говорится, не угадаешь
Показать ему беспомощность. Трепач при виде молотка сразу сбежит
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (46992) но мужиков больше чем мужчин именно потому что большинству женщин именно мужики больше и подходят. из за того что разница между ними как между истребителем и деревенским трактором, а женщины в большинстве своём они именно как трактористы и уютнее себя чувствуют в кабине тректора, а не истребителя, такого сложного, загадочного и опасного.
который меньше пи здит больше делает