Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А пловчиха-это которая постоянно готовит плов???

Оракул (77453), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Равно как и леДчик на пруду лед колет, и лифтёр бабам в бане лифчики застегивает
Комментарий удален
Ромуэльсон Просветленный (26972) А лифтерша занимается прямыми обязанностями- застрявших из лифта выпускает
Остальные ответы
это та которая плавает)
а кто тогда готовит драчены?
Комментарий удален
Наоборот... она готовит всё, кроме плова... так как чихать она на плов хотела. :-)...ПРивет!
Комментарий удален
Пловчиха - это исключение из правила, поэтому она не готовит плов, а плавает... Может, в водоёме, может, на экзамене?
А гимнастка гимн поет.. .
Постоянно. 24 часа в сутки.
Это та, которая чихает на плов, чохобили, шаурму, чебуреки, а любит готовить макароны по-флотски.
Ну да, плов, исключительно на воде, без примесей.
И то и другое в одном флаконе...
нээ пловчиха плов пастоянно кушаит