Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждый представляет мир по разному...А мир он ведь сам по себе?

Мудрец (18722), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мир не зависит от нашего представления о нем. Хотя вопрос лежит в философской плоскости... есть я и есть мир ..нет меня и нет мира
Остальные ответы
да он сам по себе, не хочет никак зависеть от наших видений на него, какой-то необузданный Мир
Мир не сам по себе и мы являемся малой и слабой его частью. Мир находится в симбиотической связи переходящей в паразитические, в конечном итоге паразиты и "хозяева" отмирают по естественным причинам. Кажется это называется апокалепсисом.
Но и мир полон слепыми и зрячими.
Один и тот же "мир" в сознании папуаса и европейца абсолютно различен. Но "мир" сам по себе существовать не может, необходимо отражение и осмыление оного в сознании субъекта, иначе это лишь среда. Только живые существа ( люди, животные, птички, насекомые, рыбки, бактерии, микробы, растения) создают из безжизненной среды МИР.