Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько исполнимы были Ваши желания? И загадали желание на 2012 год ?

Искусственный Интеллект (306941), закрыт 6 лет назад
С раннего детства каждый из нас,
затаив дыхание, ждёт прихода Нового года,
загадав свои самые заветные желания,
и втайне надеясь, что они наконец-то сбудутся.
Лучший ответ
Загадала в последнее мгновение избавиться
от изнурительной боли. Жду свершения чуда.
Остальные ответы
если судить по теории вероятности то из 1%= 100% по ней я возьму 0,2%=20% , вот моя вероятность выполнения желания, а желание загадал естевственно)
Не все.
Я не только желаю, но и программирую.
Время покажет.