Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки,те кто верит в то что пол ребёнка можно запланировать+++

Искусственный Интеллект (193508), закрыт 6 лет назад
А вы можете объяснить как все эти таблички,обновления крови,диеты,специальные дни могут повлиять на пол?
А как же тогда Х и У-хромосомы?Получается они здесь совсем не при чём))))))
Лучший ответ
А они наверное в школе не учили этого, прогуливали, вот и не знают. А верят в таблички, диеты и прочу ахинею. А что больше всего поражает, то некоторые тут пишут, что им ВРАЧ посоветовал это.. . Я от таких врачей бежала бы сломя голову...
Остальные ответы
глупости это. ничего не поможет. родится тот кто должен родиться
у меня мальчик получился по таблице, не знаю правда или совпадение, но факт
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Все это не правда!
Нельзя же предугадать - сперматозоид с каким набором хромосом доберется до яйцеклетки
незнаю, кто родится, тот и родится, лишбы здоровый был
спермотозоид с "девочкой"более живучий, может в трубе быть до 4 суток) а сперматозоид с "мальчиком"более проворнее)))))))))))))) так что нужно скорость сперматозоидов замерять)))) смеюсь) новая тема для диссертации)
Мне больше всего нравится этот бред про МЯСо и МОЛОЧКУ)
Тип, если ешь мясо-будет мальчик
молочку-девочка.
Всё не могу понять как продукты питания влияют на активность ОПРЕДЕЛЁННЫХ сперматозоидов?)))
Я не верю в то, что пол ребенка можно запланировать. Но знаю что есть некоторые факты, . Чисто научные. Как например- х спермии медлительнее или у подвижнее.
Но самый главный факт, это линия мужчин по мужу. Я как человек любопытный расписала эту линию и удивилась. У мужа брат, у его отца братья, у его деда братья, и прадеда тоже братья. За 100 лет в их семье не родилось ни одной девочки. Только сыновья. Когда я эту инфу рассказала своему доктору, она сказала- значит девочку не ждем. Такой вот у вашего мужа род чисто по мальчикам специализируется:)
Источник: У меня два сына.
Ога, если верить таблице зачатия, то я оказывается МУЖИГ!
Источник: Гы-гы-гы! :)
я не верю
но наверно кто то верит не зря же все эти таблички делаются