Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Понимание Момента вырастает...в ЗНАНИЕ...?

Просветленный (28007), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Доброго дня...
Лучший ответ
Осознание момента, оно не нуждается в знании. Потому что оно является неоспоримым ФАКТОМ, не требующим никакого доказательства, и знания. В знании нуждается Ум, и именно Ум, находящийся без присмотра, постоянно лишает Хозяина чувствования Момента Сейчас.
Обнаруженный Ум открывает завесу, ширму перед моментом "Сейчас".
Остальные ответы
когда сам момент близиться
После Осознания.... (момент становится Знанием)
...когда понял, что упустил момент...
Источник: и ночи: -)