Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что солдатам срочникам в РФ, делают какие-то уколы, чтоб им секса не хотелось? Или надо мной просто пошутили

Знаток (400), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Единственным препаратом, способным с этим справится, может быть только цианистый калий. Природу не победиш!!
Остальные ответы
В СССР просто бром мешали.
Источник: и никакого ГМО11
Комментарий удален
Комментарий удален
Вы лучше сами проверьте, а то здесь тоже обманут. И солдатики довольны будут и ваше любопытство будет удовлетворено.
Тебя развести как два пальца - об асфальт. Ваще:)
Какой бред! ! Еще при СССР, все женские общаги трещали от солдат и курсантов, и не только общаги, а и у девушек что-то....
Вас обманули! Сразу после принятия присяги - отрезают, а перед дембелем снова пришивают!
в ссср добавляли в компот бром!
Комментарий удален
Не делают вообще, все шприцы давно пропили!
разведи ножки и попроси их укол сделать такой же
все точно.. и за письма девущек - бьют.. и уколы колят и чё тока с ими тама не делают.. .
не ходи в армию... не ходи...
Пошутили. И в СССР бром тоже не мешали. Лучший способ - умотать солдата до жуткой усталости.