Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно если деревни и посёлки вымрут то города тоже будут обречены на гибель???

Просветленный (33172), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Рано или поздно.
Импорт не панацея - продукцию нужно от куда нибудь ввозить.
Садоводы огородники тоже особа не навыращивают, да и проблематично выращивать на дачах скотину и зерновые культуры.
Вымирание произойдет постепенное, с перетечением части населения в сельскую местность.
Остальные ответы
пока будет что продать будут существовать
рано или поздно (( как детройт в сша
Они не доживут до вымирания деревень и посёлков, последним хоть не надолго, Ю но еды ещё хватит, пока не начнётся продразвёрстка, "кулацкие бунты" и высылка рабочих из городов для спасения сельского хозяйства.
Конечно же вымрут, кто же будет их кормить .Всё взаимосвязано.
Уже 20 лет в деревнях нет колхозов и совхозов. Практически ничего не выпускается и города живут за счет импорта продуктов. (это про Россию)
конечно, куда без деревни? кто кормить будет?