Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему подвисает игра(одна) call of duty modern warfire 3? Может из-за перегрева?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Видеокарта у меня radeon HD 6470M 1GB, процессор amd a6 3410mx. OC Windows 7 Home Basic.
Дополнен 6 лет назад
Что можно сделать чтобы исчезли подвисания? Может быть дело в перегреве?
Дополнен 6 лет назад
вообщем ноут у меня samsumg np305v5a-s0aru.
Дополнен 6 лет назад
оперативки 4gb.
Лучший ответ
Все может быть из-за оперативной памяти, ее может нехватать (поставте настройки игры меньше ) или процессор (слабоватый) или видеокарта (тоже в настройках игры полазьте)
Остальные ответы
если оперативы 2 гига, то из-за этого
Эта игра не требовательная к ресурсам системы и железу в целом. Проблема в чём то другом.
есть чуток.. да... а Buttlefild-3 у меня ваабче не пошла..