Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про ипотечный договор.

Знаток (347), закрыт 6 лет назад
В Сбербанке дали образец предварительного договора купли-продажи, я его сделал - претензий у банка нет. Вопрос таков: Сильно ли отличается основной договор от предварительного? Можно ли просто переделать предварительный и всё?
Лучший ответ
Перед подписанием, скорее всего, понадобится внести необходимые мелкие исправления. Поэтому не печатайте все 5 экземпляров сразу. Только уже после всех правок, когда скажут, что можно нести в Росреестр и готовы подписать руководством филиала банка.
Именно переделкой предварительного можно дойти до окончательного варианта, который подпишут стороны и банк.
Остальные ответы
пппппрра
Комментарий удален
нет, не сильно отличаются
Комментарий удален