Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть большая родинка на животе.после большого живота и родов она изменилась, или стала такой, как прежде?

Знаток (429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня есть мне кажется она увеличилась поэтому я ее на фиг удалила
мне онколог сказал что лучше удалить если она "висячая"
Комментарий удален
Сися Просветленный (33550) онкоцентр Блохина на Каширке ) там есть платное отделение если интересно могу телефон врача дать который удалял он удалял электроножом совсем не больно я там еще до кучи 5 штук удалила)) ну шрами есть зато я не боюсь ничего содрать теперь)) удалила год назад довольна ничего не беспокоит
Остальные ответы
у меня есть. ничего не изменилось.
у меня есть, осталась такая же
у меня маленькая была рядом с пупочком, после родом она чуть выше стала... на сантиметрик..
И у меня тоже на животе есть, мне кажется, она стала больше и сместилась выше.
она ( собственно их две) немного подросла вместе с животиком. к онкологу ходила, сказал "незлокачественная. ничего делать не нужно, если хотите после родов удалите". удалять пока не вижу необходимости.