Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как либералы видят будущее России, какое хотят построить под лозунгами "Я хочу другую Россию"?

Мыслитель (6726), закрыт 6 лет назад
Молодые либералы, принимающие участие на Болотной площади и площади Сахарова:

Лучший ответ
«Никакой лишней социалки, пенсии с 65 лет» .
«Бизнесмены будут священные коровы"
«За попытку причинить какое-то зло бизнесмену будет тройная кара кар в четвёртой степени... "
«Мы посылаем на три буквы в заборном варианте всё советское прошлое» .
«Все урны из Кремлёвской стены выковыриваем» .
«Закрываем лавочку под названием ФСБ. Гражданам на три недели отдаем здание на Лубянке, пусть растаскивают по кирпичику, на сувениры» .
«Спецслужбы разгоняем так далеко, чтобы они больше друг с другом никогда не встретились» .
«Создается правозащитный департамент — Министерство Совести"
«Молдавии отдадим Приднестровье, Японии отдадим острова, Эстонии отдадим Выборг»
«в том числе и Калининград, который Кенигсберг, вернем»
«Латвия, Эстония и Литва будут получать газ и нефть бесплатно»
«Торговать будем исключительно со странами, где признаются европейские ценности»
«Поставим в Москве памятник Джохару Дудаеву и Аслану Масхадову»
«Поможем Ахмеду Закаеву и чеченским западникам… вернуться в Чечню и строить то, что начал строить Джохар Дудаев, то есть выполним все мечты всех российских и советских диссидентов» .
«ВГТРК будет руководить Шендерович»
Остальные ответы
Им нужна нищая и разрушенная Россия
ответственность власти перед народом
Комментарий удален
Комментарий удален
обормотик Мудрец (12368) что , забыл как Брежнев целовался , с памятью совсем плохо ? .ты лучше лозунги читай ,
у жириновского спросите))
Хотят вернуться в чудесные и легендарные времена Гайдара и его реформ!
Им кто- то мешает? Пусть строят.. . Для этого не обязательно РУЛИТЬ на самом верху.. . Работы непочатый край...
Комментарий удален
♥✿ܓSkay Высший разум (549886) Ну... такую новую Россию пусть строят где- нибудь на необитаемом острове...
Давайте будем называть их - либерасты!
Источник: либерасты
Комментарий удален
Evdokim Ученик (97) Либералы и есть педер..сты (это для тех, кто еще не понял)
Другая, значит - свободная от путинцев.
И что : свобода вам не нужна, а воры - лучшие друзья?
Комментарий удален
lovemilada@mail.ru Оракул (52434) Вы, как я поняла - директор Института Гэллапа, раз известны статистические данные такого явления!
Другую, значит НЕ ВОРОВСКУЮ, БОГАТУЮ, в которой ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ один.
В Швейцарии был? А в старой русской провинции в Финляндии?
Ну так съезди, посмотри на эти страны. Такую.

А твои фотожопы тупы.
Комментарий удален
lovemilada@mail.ru Оракул (52434) Невежество всегда было воинствующим в отстаивании своего рабской и холуйской подачки.
— Вот скажи мне, капитан, если у вас такой рай, то почему вы, как и мы, по ноздри в этом говне с героином и кокаином? !
— Китайские товарищи нашли решение, сразу после Революции: они построили всех наркоторговцев, всех наркоманов, вывели их на площадь и расстреляли в затылок.
— Нет, здесь такое не сработает: проклятые политики не дадут.
— Тогда расстреляйте сначала их
Источник: к/ф "Красная жара"
Богатой, высокоразвитой и экологичной
Источник: Коммунисты могут выпить яда от ненависти и пропагандировать всякую хрень, чтобы уничтожить Россию, но она будет жива.