Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы встречали женщин-командирш? У которых все в приказном тоне. Исполнять немедленно. Отказов не принимает.

Просветленный (44322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Неа, только тех кто косит под них.... А на самом деле женская душа ранима... .
Остальные ответы
На работе таких пруд пруди.
Да это в основном деректора школ, и гос. учереждений
это я такая! только мне сказали, что я комиссарша.
отличие в том, что комиссар только орет и всех гоняет, а командир еще и думает что делать, чтоб что-то получилось, несёт ответственность
Ух, я люблю таких иметь))
Я сам по себе люблю покомандовать))) ) Так что с такими женщинами у меня разговоров просто не получиться или я или вообще ни как.
Я сама такая, но без фанатизма
Да встречал! И многие из них сейчас сдесь http://natribu.org/ !!!
мама моя порой забывается.... и не остановишь....
Конечно встречала, мы же живем среди людей)))
На работе бывало. И бывало - посылала их на йух)))))