Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы завтра на работу пойдете?...

Мудрец (14994), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обязательно)
И Вам советую не прогуливать)
Остальные ответы
Если будет хорошая компания попутчиков...
и сегодня на работе и завтра тоже и так до следующего НГ
Конечно, деньги то закончились за выходные =(
А ещё и экзамен через 2 дня в университете.
да, как же не хочется! я в трауре ((((
Я на работу еще года 4 не собираюсь)))
Думаю, что нет. До 15 января делать там нечего.
Не-ааа. у меня отпуск!)
Я с 4 января работаю) А остальные коллеги - вообще со 2-го. Сегодня вот выходной, а завтра все по полной программе - совещание и работа....
...НЕ ХОЧЕТСЯ, НО надо!! !
А вы с какой целью интересуетесь: пригласить куда-либо хотите???
Комментарий удален
ЕЛЕНА_и_Ко Мудрец (15975) С преогромным удовольствием!!! Можно будет на экскурсию сходить...
мы уже неделю работаем