Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сейчас не повысили тарифы ЖКХ, но повысят их в июле?

Профи (544), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Обычно всегда с 1 января.
Лучший ответ
Выборы на носу. Надо ж показать, какая добрая власть и какой "золотой" у неё преемник. А как выберут - тут вам и подсрачников надают.
Остальные ответы
Ну не перед выборами же повышать!
В марте выборы путена в путены.
Мелкий подкуп электората, все после выборов.
Ещё какую-нибудь гадость под шумок приплюсуют...
Перед выборами повышать не будут, а вот после выборов обдерут людей, как липку...
После устранений (за наш счет) последствий нежданной зимы, неожиданно придет лето...
Вас как всегда поимеют. Военным прибавили зарплату не раньше, не позже, а именно перед выборами, повышение тарифов ЖКХ отодвинули. И электорат снова на эти подачки купится. Ну, видимо, так ему и надо.
об этом правительство объявило заранее. И, кстати, на-9-14%, а не как обычно в январе на 25%. Не замечают, все к выборам привязывают. Выборы тут ни при чем-рассчитали, что в июле будет правильнее и дешевле. Вот и все.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
вум птум Профи (544) Это неизлечимый тролль. Она здесь 5лет хрень гонит. И ведь никак ее навсегда не забанят!