Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь

Мыслитель (6244), закрыт 6 лет назад
к таким фифам, у которых майка висит на сисечках, она обвисает так смешно, так как грудей там нет, только намек на них. Молодым прыщавым особам, которые в таком виде летом разгуливают по улицам?
Лучший ответ
Гораздо отвратительней трясти выменем 8 размера, плавно срощенныи с животом и бедрами)
Остальные ответы
Я ваще от таких шарах-шарах! И пристаю к нормальным красивым брюнеткам в красных туфлях
жалею, к мамашкам"ихним"отношение отдельное
Нормально отношусь. Среди людей неумеющих одеваться масса достойных.