Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравятся большие голубые глаза в сочетании с огненно рыжими волосами?

Гуру (2719), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно! Девушка с большими как чистые озера голубыми глазами, с белой как снег кожей с волосами цвета спелой пшеницы. Это супер!
Остальные ответы
А все остальное опа)))
нравятся. . но я больше люблю сочетание рыжих волос и зеленых глаз..
Мозги под волосами, неважно какого цвета.
нет, не сочитается. . ) под голубые глаза пойдут светлые, или черные волосы, с огненно-рыжими идеально зеленые )
Комментарий удален
♥Alla ㋛ ♥♠♣♦ Оракул (60663) кстати,необычные сочетания часто красиво смотрятся,и привлекают внимание) мне очень нравится контраст - когда при черных волосах светлые глаза, а при светлых волосах карии ) а вот при огненно рыжих зеленые глаза всплывают..) я просто не встречала рыжих с голубыми,или просто внимание не обратила..)
нет, мне не нравятся ни рыжие. ни голубоглазые