Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ваша самоя ожидаемая игра 2012 года? просто напишите у меня Protatype 2 а у вас?

Ученик (211), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Diablo 3
Metal Gear Solid: Rising
Metro: Last Light
Hitman: Absolution
BioShock: Infinite
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Tomb Raider
Mass Effect 3
XCOM
Max Payne 3
Syndicate
и ещё что-то но забыл)))
Остальные ответы
Честно даже не знаю) Я оч. ждал скайрим.
Мехварриор онлайн
была stalker 2, а так cs go жду очень) ) макса пейна жду очень) всё
Я уже купил только в 2011 Call od Duty modern warfare 3
Counter Strike Global Offensive жду я) Ты тоже поиграй советую)
раньше ждал сталкер 2.А теперь у меня выбор между 3-мя играми метро 2033:last light,sindicate,brothers in arms fureius 4.