Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите, как Вы боритесь с лампочками.

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Очень часто перегорают лампочки.
Причём не просто перегорают а ещё патрон ломается. Началось это примерно два года назад -- как раз в то время, когда Медведев весьма агрессивно предлагал "новые энергосберегающие технологии". А сейчас с этими новыми технологиями вообще жить стало невозможно: новые энергосберегающие лампочки светят очень слабо, стоят дорого. Привычные всем нем старые лампочки светят значительно лучше, но поскольку технология непрогрессивная (так её Медведев назвал), то денег в неё никто не вкладывает, --получается халтура. Вот сейчас пошёл в ванную мыться -- да лампочка перегорела. И что характерно: заменить лампочку нельзя потому что вместе с ней вылетел патрон. Это значит, надо в МаксиДом ехать, патрон покупать, люстру снимать, и лампочку в ней переставлять. Я теперь каждый месяц этим занимаюсь Новые технологии блин Посоветуйте шо дэлать!

Лучший ответ
мы люстры заменили на не китайские, стало лучше
Остальные ответы
они на меня не нападают, поэтому я с ними не борюсь)) )
просто муж однажды купил хорошие, качественные энергосберегающие, уже несколько лет проблем нет
Во всей квартире энергосберегающие.... не обижаюсь....
ЛАМПОЧКИ И ПРАВДА СТАЛИ ПЛОХИМИ. НО ПОЧЕМУ ПАТРОН ВЫЛЕТЕЛ? В КАЖДОЙ ЛЮСТРЕ ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ЛАМПЫ; ВЫ ИХ СОБЛЮДАЕТЕ?
у меня энергосберегающие, я довольна
Не покупайте китайские и российские лампочки. Любые импортные-хоть турецкие, хоть венгерские-так не взрываются, у меня по крайней мере.
качественные лампочки надо покупать, а не дешевые китайские. и никаких проблем не будет.
Я с ними не борюсь, я их просто меняю))))))))
У Вас в ванной, наверное, очень влажно.
Попробуйте поменять люстру на такую, у которой будет "крыша".
Желательно герметизировать проводку от в отверстии люстры.
Мне помогло...
Источник: Личный опыт
Было недавно, что часть цоколя осталась в патроне.
Вывернула маникюрными щипчиками и вкрутила новую лампочку.