Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дамы, а вы дома голенькие ходите? Мужика своего радуете?

Мыслитель (6244), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ессно, если деть у бабушки или еще где.
Лучший ответ
я б с удовольствием походила, только папа не поймёт..
Остальные ответы
нет, слишком много эротики - дает обратный эффект.)))
да я и для себя иногда хожу. нравиться. правда чаще летом
Не... Я в труселях рассекаю)))
с завидной регулярностью)
Мы живем вдвоем, без детей и родителей, летом часто в неглиже дефилирую, моему нравится, а кошке пофиг)))
нет. ходить можно только если фигура как у модели.
Сексуальнее - это когда одежда провокационная и от этого радости мужчинам больше, чем от наготы)))