Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть небулайзер, чем лечите ребенку сопли?

Знаток (448), закрыт 6 лет назад
ребенку 2,7г сопли текут, купили небулайзер, делаем ингаляции физ.раствором, плохо что то помогает. У кого есть такая штука, может подскажете чем еще дышите?
Лучший ответ
Минералкой, нарзаном. Смотрите, чтобы из маски холодный воздух не шел на лоб. Я вату на переносицу кладу.
Остальные ответы
Вообще у нас тоже инголятор, только им сопли особо не вылечишь.
Это больше по кашлю.
Хороший рецепт. покупайте салин и брызгаете часто часто и сразу же пусть сморкается. Хорошо идут так мы так по сутки все вылечиваем, вес сопли.
Главное часто часто! И еще если есть брызгалка можно не покупать салин а развести салин 2 части воды на 1 часть физраствора, то есть 20 мл. воды и 10 мл ФР
настойка эвкалипта, ромашки, календулы
в зависимости от вашего нибулайзера.... есть в которых нельзя масляные растворы делать.... соотв все масла отменяются.... смотрите аккуратно... .
а еще сходите к ЛОРу.... м. б. Вам антибиотики уже капать или пить пора, а Вы все дышите.... =)))
Естественно, ведь Физраствор не лечит, а просто увлажняет слизистую носа и разжижает слизь. Лечение зависит от причины насморка, например течь из носа может при вирусном насморке, тогда ингалируют Интерфероном. Либо аллергический, препарат подбирает врач. При насморке применяем лично мы отвар ромашки, эвкалипта, календулы.
небулайзером сопли не вылечишь
я купила сенупред - вроде помог
сходите к лору - может у вас вобще аллергические сопли