Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глупый вопрос, но на него чаще отвечают неправильно: лучше жить бедно, но честно или честно, но богато?

Гуру (3473), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше жить самодостаточно. Бедно или богато - это сравнение с другими, а оно тебе надо? Это рождает зависть и желание, чтобы другие жили хуже тебя. А вот уже для этого - и украдёшь и убьёшь. Люди, будьте самодостаточны! Это - чтобы всего по жизни хватало и мало что оставалось про запас.
Остальные ответы
Бедно жить я не согласен. Не жил и не буду.
Как нравится так и жить главное не врать и не воровать.
Жить надо хорошо, а хоршо жить еще лучше, в жизни встречаются бедные грешники и несчасные богачи. Жить надо не предавая себя, своих принципов ЧЕЛОВЕКА.
Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным.
странный вопрос. может, Вы имели в виду не честно и богато и честно, но бедно.

а то я думаю, всем хочется и честно и богато.
Комментарий удален
kurizzza kurizzza Гуру (4075) я тоже так думала раньше, а когда сама начала работать, поняла, что можно. честность перед собой и другими -для меня очень важные критерии. сейчас я не богата, но все только начинается)
у каждого свое понятие о бедности и богатстве, живите так, чтобы у вас было все, что вам нужно)
А вы знаете что есть люди, у которых генетически заложено отсутствие совести? Так вот разные люди могут ответить по-разному и основываюся на своем мнении будут правы!
Комментарий удален
FoX Мастер (1254) Не пытайся меня чему-то вразумить, я живу так, как мне лучше спится!
Честно - для души лучше. Богато - для тела. На тот свет богатство не заберешь. Выбирай.
Комментарий удален
FoX Мастер (1254) А страховка для чего?
Конфуций сказал: «Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие».
честно и не бедно.
в наше время кончились бедные честные и честные бедные.
Еще никогда не встречала человека с состоянием, который был бы честен и заработал все только благодаря своим силам.

Так что: лучше жить бедно, но честно. Деньги портят людей, однозначно.
Комментарий удален
Влада Яценко Профи (573) Не знаю. У каждого свое мнение. Я так не думаю..
Ну тип "Лучше переспать, чем недоесть. ")
Честно и богато нельзя жить. Есть мировые ресурсы, если на всех поделить, то где-то 50-60 т. руб. на нос получится. То есть, если у кого-то з\п 200к, значит, у 15-ти человека на 10к меньше, чем должна быть. А уж если по справедливости делить.. . Кто сколько наработал, чтоб инженер, добывающий нефть с чёрными руками получал долю своего директора, а директор, ничего не делающий, кроме обладания правами на скважину, долю рабочего.. . Мечты-мечты.. .

Лучше жить так, чтоб хватало. И честно.