Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для замужних дам вопрос....

Оракул (87841), закрыт 6 лет назад
Девочки! А если ваш муж отрастит волосы(на голове естественно!!!) -ему пойдёт,как думаете? И вообще-как вы на это отреагируете?

За себя скажу-моему бы не пошли длинные волосы и я бы заставила его их отрезать!



Лучший ответ
Моему не пойдет. Поэтому я лично буду против, да он и сам любит покороче. Но среди моих знакомых есть мужчины, которые с длинными волосами выглядят интереснее, чем с короткими.
Остальные ответы
а почему только для замужних?))))) )
вот бы бывшему отрастить.... пущай как пугало ходит:)))))))))))))))))
нет, я бы даже не позволила отрастить)))))
Блин...! Какие мужчины на фотках!!! !

моя жена мне не разрешает. и что самое главное это очень аргументировано объясняет.
я против, ныла б что б отстриг.
Пойдёт ли? - ну спорно, надеюсь не увижу:) ) Но не уверена что будет красиво, у него они вьются, будет как Будулай:))) ) Да и не сексуально это как по мне. Не мужественно.
Мой отращивал в молодости. Сейчас будет смешно. У младшего сына длинные волосы.)
второму молодому человеку они идут. моему бы не пошли. поэтому противь.
Я бы его ночью сама подстригла
Нет! Это же йети получится.. . А соседка беременная, напугается, мало ли чего.. . Да и бабулька со 2 этажа если такое увидит... сразу на тот свет)))
Моему идет. Только я считаю, что всему свой возраст, поэтому была рада, когда он подстригся.
О мой бы был бы ужасен)) )
С длинными волосами)) )
Ночью налысо обрила бы))
Источник: Приветик)
Комментарий удален
Иришка))) Оракул (90225) со свечкой конечно))))
Ну уж нет!! ! Мы оба противники мужских шевелюр а-ля Джигурда! А мужа бы ещё с работы "вежливо попросили" бы.. . Он погоны носит...
Комментарий удален
ниночка:) Мыслитель (8289) Не... Моему это не грозит...))) Он лучше лысым будет ходить...
его тогда с работы выгонят....
я вообще против подобных "самовыражений" у женатых....
моему пошло бы еще как. Его волосам любая женщина позавидует. Густые, вьющиеся, ни седины, ни залысин. И это в 50-то лет!
Но должность не позволяет вольностей. Вот был бы рокером или байкером - тогда да.
моему - нет)) ) мы как-то на него мой черный парик напялили, с длинными волосами, так он сразу на какого-то нерусского стал похож, типа из группы "А-Студио" сбежал)) ) фу-фу-фу

да он и отращивать не станет, ему лень так же тщательно за волосами ухаживать, как нам, женщинам)))
Мне не нравится, когда у мужчин длинные волосы. Может ему и пойдет, но все равно я буду против.
Мой бы на Преснякова был похож
а мы тут с дочерью баловались: папане в фотках прически меняли. так вот с длинными волосами (сделали из него Битла натурального) он выглядит значительно моложе своих лет, а с собственной шевелюрой, генетически седой, значительно старше.
так что последнее время меня просто подмывает убедить его отрастить волосы и затонирвать!

Не терплю длинные волосы у мужиков. Мой и не отрастил бы никогда, человек импозантный, немолодой уже и консервативный (и я консерватор))))))