Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

семьяне, а кто вместе со мной будет в 22.10 смотреть фильм Шерлок по 1 каналу?))) есть тут те кто его любит и ждет?))))

Просветленный (32502), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Обожаю его, просто растворяюсь, смотря. Вообще английское кино - мое любимое. На мой взгляд - это самый удачный Шерлок наших дней.
Комментарий удален
Остальные ответы
Я одним глазом смотрела, чего-то не зацепил..) )
А-а. . сегодня моя любимая собака... буду.. сравню.)
нуу я думала с Дауни-младшим.
Источник: не буду тогда
Нет не буду. Однозначно была бы разочарована. Уверена на 100%, что лучше нашего фильма с Ливановым и Соломиным снять нельзя, будь режиссер и актеры хоть семи пядей во лбу.
Комментарий удален
евгения Мудрец (16212) На вкус и цвет товарищей нет. У нас и возраст с Вами наверняка разный.
Я лучше Конан Дойла перечитаю, больше пользы и удовольствия