Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь в отчетности по усн (15%) без работников. За прошлый год. Есть кто нибудь из Белгорода?

Мастер (1589), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вбыираете здесь УСН доходы -расходы

вводите эти данные и жмете получит расчет и декларация готова

Ставка налога (%): 201
Начисленный налог УСН УСН за первый квартал 030
Начисленный налог УСН УСН за второй квартал 2к
Начисленный налог УСН УСН за третий квартал 3к
Сумма полученных доходов за год 210
Сумма произведенных расходов за год 220

Эти цифры за вас никто знать не будет
Это бесплатно.
Сумма убытка в предыдущем периоде, уменьшающая налоговую базу 230
Остальные ответы
А какая там у вас проблема, пишите помогу. Белгород и Воронеж не далеко. Пиши на электронку.
А разница, НК один для всей России
Комментарий удален
Сергей Профи (647) Документы я видеть не могу, но если будут вопросы пишите.