Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему главного героя трилогии Modern Warfare зовут... МЫЛО!!!?О_о

Просветленный (29146), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вроде как его Соуп зовут.., ахаах.. да имя не переводится, хотя хер его знает джорж буш и в африке джорж буш ..,грузинский куст его никто не называет

хотя предположу что в молодости Soap был судьёй футбольной команды
Остальные ответы
Мыло?!!! О_о ахаха имя не переводится!
Когда выйдет Modern Warfare 47: Efiopian Invasion 2 такой вопрос не возникнет. Ведь какой ГГ, такая и серия
Источник: Мыльная опера, ага
Да уж а еще есть Мороз и Песочночеловек
Фантазии не хватило у тех кто игру делал
Источник: Вот и всё
А по твоему человек с фамилией фокс - лисица?