Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему в России бомжам не дают квартиры?

это я )))) Ученик (55), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (234593) 8 лет назад
у тех были квартиры.... пропили, продали! Кстати в Голандии тоже есть бомжи-наркоманы! Им дают квартиры а они не идут! Не хотят! Они выбирают именно такой образ жизни!
Остальные ответы
Оракул Гуру (2653) 8 лет назад
потому что они их продают или пропивают
Xoma Гуру (3644) 8 лет назад
за какие заслуги
Alex Мыслитель (6889) 8 лет назад
А в какой стране бомжам квартиры дают???
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
а что не дают? покупай, живи. Я не бомж, а мне тоже что-то не дают квартиру
Andrei Rokkir Просветленный (41933) 8 лет назад
Они и сами не хотят, Это уже образ жизни---Платит не за что, соседей нет всегда свободен...
Валерий Б. Мыслитель (8207) 8 лет назад
В царской России, ночлежки были и сейчас они есть, но если туда пришел,
то на учет ставят.
Галина Галина Гуру (4875) 8 лет назад
Насчет квартир - это конечно круто. Но жилье у человека быть должно. Не все же пришли в 90-е с отдельной квартирой. Кто-то просто не успел получить.
Александр Кашилов Просветленный (32061) 8 лет назад
Вот получит КПРФ большинство в Думе и примет закон о подселении в приватизированные квартиры на излишек площади (ПРИЧЕМ САМИ НОРМАТИВ ПРИДУМАЮТ. Кажется раньше 9м2 был на чела). Подселят к тебе это кого Шарикова и отчитаются, что вопрос с жильем решен и бомжей в РСФСР нет.