Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам встречались женщины,от которых уйти не возможно,даже после расставания если она позвонит вы будете снова с ней?))))

Мыслитель (6596), закрыт 6 лет назад
помогите советом

Бывший любовник,расстались в прошлом году,я сказал потом что люблю другого,пыталась потом мириться он обещал приезжать но не приезжал,и вот поздравила с новым годом,он ответил,пообщались немного,пишет давай пока оставим все как есть,пока оставим.был день рождения,я сказала если не поздравишь не прощу))))))поздравил.но говорит что увидимся как нибудь))))))это он еще зол?как с ним быть?
Лучший ответ
У меня есть такой мужчина. Я ему в любое время звоню, и он уже рядом. Сколько раз его бросала, а он всё равно прибегает. Прости, Ромка. Ты мне просто симпатичен. Когда хочется близости, ты всегда рядом.
Остальные ответы
))) Умер-значит умер...
Источник: Какая б не была-не в жисть...)))
Комментарий удален
Рыжик. Мудрец (17756) Это из анекдота...В смысле-расстались-значит всё,о возвращении не может быть и речи.)))
Чужая душа - потёмки! Была у меня одна знакомая семья, не знаю, или у неё в трусах, было нечто такое, или у НЕГО в голове, с учетом, что она старше его (43 и 29 на тот момент+у неё был ребенок, всего лишь лет на 10...12 младше ЕГО, симпатичная, но красавицей не назовёшь ), НО,, , Ромео и Джульетта, и Отелло с Дездемоной, именно с его стороны - ОТДЫХАЮТ!! ! :)))))))))))))