Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приехала на пару недель на родину. Ну и как вы тут поживаете ? А то заграница ничего о России не знает :))))

Мастер (1291), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бедствуем, трудно тут, но весело как и прежде ))))))))))А ты откуда приехала ?))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Лава Мастер (1291) Новая Зеландия, Южный остров.
Остальные ответы
"За границей" резко разучились читать??
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (105639) Предположу, что касаемо большинства россиян, им тоже до одного места и не читают, потому и верят в мифы про "светлый демократический Запад, где всё честно и правильно".
Комментарий удален
Алексей Искусственный Интеллект (105639) А ви верите в Рай на земле?? Соболезную.
вот так и живем. хлеб да кашу жуем
нормально поживаем. а что заграница до сих пор думает. что мы в валенках и у нас по улицам медведи ходят?
Как и везде, все по-разному в меру своего оптимизма или негативизма. Но весело)
А мы о загранице мало знаем, расскажите.
Комментарий удален
Комментарий удален
Кто хочет и старается тот живет и дурдома с кризисом нет у нас все нормально мы же русские и кто пытается и работает тот живет!
На Родине живут, её защищают и развивают, а не приезжают на пару недель. Не к Вам лично, просто не люблю двойные стандарты.
Комментарий удален
Moreman Moreman Мыслитель (6903) Если она живёт в России, на своей Родине, то пусть не пишет на всю Питерскую "как вы тут поживаете?", а то что учиться - это хорошо, в Европе образование лучше нашего.
выйдете на улицу, поговорите с соседями, друзьями, и сами все поймете.
Комментарий удален
Вряд ли вам это действительно интересно...
хорошо любить Родину, особенно издалека....
Комментарий удален
согласен с Вами, хоть и живу за границей
А загранице надо знать? Кто хочет знать, тот интересуется. Россияне тоже не очень интересуются жизнью в других странах. Это всем людям свойственно.
А живем мы тут все по-разному.