Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не, ну вы скажите, как реагировать,

Гуру (3868), закрыт 6 лет назад
попросила мужа привезти мне на склон лыжи и ботинки, я с друзьями раньше уехала на общественном транспорте, он лыжи привез, а ботинки не взял,
ну как это называется?
Лучший ответ
Очень знакомая ситуация, не раз сталкивалась с таким, но я теперь ученая, сама заранее всё приготовлю и упакую, иначе хоть что нибудь, да забудет. Хочешь, чтобы дело было хорошо сделано - не перепоручай никому, сделай сама, тем более мужчине - они видят только основное, на мелочи не размениваются и просто не замечают их. Й ещё! Не помню, кто сказал, но сказал примерно так - Хочешь, чтобы слово было сказано - поручи это мужчине, хочешь, чтобы дело было сделано - поручи это женщине.
Остальные ответы
Терпите. Вы ведь тоже не идеальна.
Возьми "ватрушку"
Комментарий удален
нет, ну я тебя понимаю, конечно. хотя ботинки могла бы и сама взять... знаешь - это не самое худшее в жизни...
Комментарий удален
а почему ты сама не взяла.... на мужиков же ваще надеяться нельзя
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33959) тогда нужно было самой закинуть в машину....делов-то повторюсь на мужиков нельзя надеяться
да чтож вы так на лоховозе в такой ХОЛОдок))))
Комментарий удален
Простите мужа! Это постновогодний синдром! ))) Мы все еще на перепутье Старого года с Новым годом...) )

00.
Источник: С Новым годом!
Комментарий удален
Арина 7О Знаток (474) Да очень простой синдром...все еще под впечатлением праздника...)))) Просто расслабился и все тут.
сама должна о себе заботиться.... у нищих слуг нет..
Комментарий удален
Все мужчины делятся на недоделов и переделов, ваш похоже из первых.
Комментарий удален
Хитрая Лиса Просветленный (28820) Все равно из первых) Мой вот из вторых, он бы и лыжи с ботинками и запасные носки взял бы и еще на всякий случай коньки бы прихватил.
Да лоханулся, бывает. Много людей не думают. Я всегда прошу мне писать записки и сама всем пишу крупно. на видных местах.
Что просила, то и привез!)))
Комментарий удален