
Что для вас является стимулом активности в ТДВ?

Высший разум (119955), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я, видимо, до сих пор надеюсь поймать эмоцию, которой давно уж нет
и, наверное, не будет
Лучший ответ
Интересные вопросы, возбуждающего характера (полемику которые возбуждают, а вы что подумали? ) и интересные собеседники.
----------
Я вот щас выпала на час из ТДВ.. .залезла в ЛК, разгрести вопросы, на которые когда-то подписалась.
Зачиталась!! !

Какие страсти, какие дебаты.. .а темы-то всё те же, что и вчера.
Вот, сами посудите )))
Это год назад http://otvet.mail.ru/question/38964686/ на днях-то тож самое мусолили )))
А этот с виду придурашливый вопрос? http://otvet.mail.ru/question/30434642/
А это коллективное творчество? http://otvet.mail.ru/question/24550992/
Ну, или вот http://otvet.mail.ru/question/23109336/ Кстати, и где нынче та Белка?..

Одним словом, пока будут такие вопросы, буду заглядывать.. .жаль, что такое бывает не каждый день.. .а может, и к лучшему? ;) жизнь ТДВ не должна ограничиваться.
Комментарий удален
Mary Fine Искусственный Интеллект (137895) Спасибо, Саш ) И тебя поздравляю!!!
Комментарий удален
Mary Fine Искусственный Интеллект (137895) ага, и я )))
Комментарий удален
Mary Fine Искусственный Интеллект (137895) Наташ, могу ссылки кинуть, если интересно. Там и твой вопрос есть, может, и не один ))) я до конца не добралась...
Комментарий удален
Mary Fine Искусственный Интеллект (137895) Лен, я тоже порой не столько ответы читаю, сколько на ники смотрю... так жалко бывает, когда личный кабинет удален, и вспомнить не можешь, кто это был... А казалось бы - всего лишь сетевое общение...
Комментарий удален
Mary Fine Искусственный Интеллект (137895) тоска-то почему? это ж наше прошлое, его надо легко отпускать )
Остальные ответы
Хорошие вопросы и прикольные ответы.
некоторые приятные мне сотемники )))))
если захожу и вижу позитив, то часами зависаю.. .
но если всё тухло - занимаюсь другими делами...
Я за баллом
Источник: Кстати тоже неплохой стимул!))
здесь можно с особой легкость уничтожить ненужное время))) )

и народ здесь приятный!!!
честно, даже и не знаю
какая неведомая сила заставляет меня торчать тут вот уже 6лет ((((
Источник: целуя тебя!
Комментарий удален
одиночество сволочь, а если любимый рядом какой интернет?
а фиг его знает, чего меня сюда тянет) )
весело тут бывает иногда!
И авки знакомые приятно видеть! люди есть интересные))
Не знаю.
Вот проторчала тут час... .
Лучше б чё путнего сдела. ))
Источник: Доброго вечера. Или день у вас, но всё равно.. . доброго! ))
Комментарий удален
слишком дохера свободного времени
наличие свободного времени)))