Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из теорий происхождения человека вы придерживаетесь? 1.Божественное 2.Внеземное 3 Эволюция (от обезьяны) 4

Мудрец (10110), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
инволюция ( деградация) т. е. человек превращается в обезьяну?
Лучший ответ
Эволюционной, но все-таки под чьим-то чутким руководством. Так что божественно-эволюционная. Кстати, процесс создания человека еще не окончен.
Остальные ответы
Не первое и не второе категорично!
Третье - спорно.
Внеземное, однозначно.
Источник: ИМХО
4. Человечество пошло от согрешившего ангела.
3, но только не от обезьяны, а от простейших организмов
Эволюционное. Всяческие боги и прочая муть идут лесом на свалку истории.
Если ДНК человека совпадает более чем на 90% с ДНК крысы. Делайте выводы, для этого не надо быть Энштейном!
Комментарий удален
Теория это доказывать надо! А практику кажется все знают.. . Ну кто практиковал, точно знает. или практикует переодически...: -)
Земля даёт тело. (храм) а жилец, те, собственно, чел, это часть Бога. которая познаёт этот мир. Тело очень совершенный инструмент. в нём заложена вся инфо. и экстрасенсорные способности . так что мы не голые и босые приходим сюда, а вооружённые до зубов. Инструкцию изучать надо.
жизнь принесена на землю извне по воле божьей, при этом вероятно, другая разумная жизнь создала условия при которых появился человек, но он (человек) инволюционирует в обезьяну.
вот сейчас по России 24 идёт такая передача. а вообще есть несколько теорий .
Недавно учёные генноинженеры доказали что человек произошёл от 20 особей
человеческого вида. возможно они прилетели с Марса или планеты Фаэтон. Вполне вероятно их корабль не смог по какой то причине больше летать и им надо было подумать о продолжении своего рода. они скрестили себя и теперешних так называемых йети или снежные люди. вот почему из всех млекопитающих только люди рожают в муках и болью -
сказывается чужеродное наследие. ведь до сих пор ненашли переходное звено
в эволюции человека. Не верится, что мы произошли от Адама и Евы. ведь следущее
поколение должны были бы заняться кровосмешением. или папа с дочкой или мама
с сыном, или дочь с братом, а ведь это страшный грех даже по Библии.
а чем заканчиваются такие дела учёные тоже доказали - рождаются уроды.
В мае 2010г в СМИ вышло сообщение что древнего человека искуственно скрещивали с другими расами людьми. Это выяснили по изучению нашего ДНК крови.

НАХОДКА АРХЕОЛОГОВ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ ГОСПОДСТВУЮЩУЮ ТЕОРИЮ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
Китайские археологи нашли окаменелый череп, пролежавший в земле, по оценкам специалистов, около 100 тысяч лет, находка может опровергнуть господствующую теорию о происхождении современной популяции человека из Африки. Найденный в провинции Хэнань хорошо сохранившийся череп состоит из 16 фрагментов. "Еще большее удивление, чем хорошая сохранность, вызывает окаменелая мембрана на внутренней стороне; это поможет ученым проследить за устройством нервов".Большинство китайских ученых разделяют мультирегиональную теорию происхождения, согласно которой современные люди являются потомками популяций из разных регионов.

В 1991г учёные нашли замёрший труп человека в Альпах (его так и назвали АйсМен) , по
данным экспертизы возраст его около 5300 лет. Рядом с ним нашли артифакты более поздних времён с разбросом по времени в миллионы лет. возникла версия что он мог быть путешественником во времени. При осмотре "АйсМена" учёные нашли в его плече наконечник стрелы возможно его убили. По обработанным через компьютер данным он европейского вида он был улыбающимся, с карими глазами, длинными волосами, на теле были татуировки возможно он был колдуном. все кто к ним прикасался -учёные, журналист который освещал эту тему все погибали. всего 7 жертв.

Есть ещё версия что так называемые негроидные и европейские расы человека прилетели с разных планет, а коренными жителями Земли были жёлтая раса, живущая в Гималаях в районе горы Кайлас. Ведь не даром и наше Солнце называется Жёлтый карлик.
Ведь негр живущий на Аляске никогда не станет белым, как и белый долго живущий на экваторе никогда не станет негром. В любом случае есть веский повод пересмотреть версию Дарвина о происхождении человека. Ведь у каждой расы человека месть свои особенности. например северные народы очень плохо переносят алкоголь, азиаты - молоко, и т. д. При всём при этом все народы Земли прекрасно уживаются с Земными микробами (симбиоз) . люди проходят своё развитие несколько раз. Первобытные люди, теперишние люди-хомосапиенс. ведь не даром до сих пор учёные не могут найти переходное звено от первобытного человека к хомосапиенсу.
Недавно учёные генноинженеры доказали что человек произошёл от 20 особей
человеческого вида. возможно они прилетели с Марса или планеты Фаэтон. Вполне вероятно их корабль не смог по какой то причине больше летать и им надо было подумать о продолжении своего рода. они скрестили себя и теперешних так называемых йети или снежные люди. вот почему из всех млекопитающих только люди рожают в муках и болью - сказывается чужеродное наследие. ведь до сих пор ненашли переходное звено в эволюции человека. Не верится, что мы произошли от Адама и Евы. ведь следущее поколение должны были бы заняться кровосмешением. или папа с дочкой или мама с сыном, или дочь с братом, а ведь это страшный грех даже по Библии.