Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это ли не доказательство того, что гугл антироссийский поисковик, достойный

Просветленный (20124), закрыт 6 лет назад
бойкотированию и преданию анафеме?
Лучший ответ
Нет, это доказывет что русские никому ничего не должны!
Комментарий удален
Остальные ответы
Все равно Яндексом не буду пользоваться. Неудобно и информации ноль.
Для пенсионеров сгодиться.
нет. просто гугл выводит самые задаваемые вопросы.. . не значит ли это, что большинство людей, задающих вопросы....
не знаю, какой он там антироссийский, на ищет на все 100.а яндекс использую только для информации по пробкам
Причём тут гугл то? О_о Это в людях дело....быстрые варианты - это то, что люди ищут чаще всего.. .

Причём я уверен, что и в яндексе это тоже ищут, но из-за того, что поисковик менее популярен, быстрых вариантов выпадает меньше

И, кстати, для справки, разработчик гугла, Сергей Брин родился в СССР http://ru.wikipedia.org/wiki/Сергей_Брин
Комментарий удален