Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Земляне предложили Вам выполнить миссию передать далекой циливизации предложение о дружбе.Согласились. Согласились бы Вы?

Просветленный (42565), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Круто.. . И никто, кроме меня.. . Тогда, конечно.
Остальные ответы
ххмм трудноватая задача порыскай в нете что нить может найдешь !!Ё!
Это после праздников-то? Попахивает межгалактическим конфликтом...
ток больше не надо Фобосов, и так не хватает ни кислороду, ни ''кислороду''
Почему нет? Я могу договориться с кем хочешь.
да пошли эти земляни, тагил рулит
Конечно соглашусь. Но ответ от далекой цивилизации я вряд ли доставлю, я там останусь.)))
Нет! ..Вот если бы далекая цивилизация попросила, тогда ДА
низачто! нас за стеклом держать надо и кормить задаром! неча гадить в гостях! и так все свое уже засрали - самим в этом говне и мариноваться!!!