Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!

Знаток (476), закрыт 6 лет назад
Игра Cities XL 2012 . Пробую зайти а выдаёт ошибку 14001...Не удалось запустить приложение, по скольку его параллельная конфигурация неправильна...Что делать
Заранее всем спасибо
Дополнен 6 лет назад
Придётся поменять диск в магазине?
Лучший ответ
Скорее всего данная проблема является в нарушении структуры некого файла
Остальные ответы
ххмм трудноватая задача порыскай в нете что нить может найдешь !!Ё!
Игра лицензионная или пиратка, скачанная из интрнета?
Если пиратка - то это криво поломанная игра.