Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто рожал с эпидуральной анэстезией, Сколько это стоит ? (просто интересно) И больно ли делать сам укол?

Гуру (3609), закрыт 6 лет назад
схватки потом совсем не чувствуются?)))
Дополнен 6 лет назад
А почему, когда я просила анестезию, мне ее не сделали?? (( ни платно, ни бесплатно.. .
(я лежала под капельницей с окситоцином, и боли при этом были -вобще жесть (((
Лучший ответ
делали бесплатно,
сам укол на фоне схваток не чувствовала,
потом облегчение стопроцентное. (но некоторых эпидуралка не совсем обезбаливает и всё- таки что- то чувствуют)
ПыС- её ставят при определённом раскрытии, может вам просто не успели во время сделать
Остальные ответы
укол делать не больно, т. к. непосредственно перед тем, как вставлять игру в позвоночник, вам всё рядышком обезболят
Я рожала с эпидуриал, правда у нас в Европе бесплатно (еще мне эпидуриал делали как анестезию при операции на ноге) . сам укол делать не очень больно, да и боль эта будет длиться всего несколько секунд. А если еще эпидуриал уже делают во время схваток, то боль от укола по сравнению со схватками, укус комара. При родах боли практически не чувствуешь (правда они уменьшают действие когда уже сами роды на подходе и надо тужиться) . Но боли как такой все равно не будет, только неудобное и не приятное чувство, и все.
ничего не чувствовала, мне делали по показаниям
значит поздно было её колоть-мне так врач объяснил, когда отказался мне эпи делать!
Доча недавно родила с эпидуралкой кесарево. Укол делать не больно, но нервно- ее за неделю поили пустырником. Укол платный, за ней всю неделю после родов ходил доктор и напоминал, что надо заплатить.
я также рожала как и вы, и что я только не просила сделать мне, врачи не слушали, сказали показаний нет давление ок ляжи и терпи, спасибо им за это кстати.
сами врачи предложили, бесплатно. схватки немного легче, а когда рожаешь-всё чувствовала как без эпи. думаю у всех по-разному.