Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, а как правильнее реагировать, когда муж от любовницы приходит?

Лукерия Сергеевна Степанова Мудрец (17424), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
хочется, чтобы не заметил, что я в его отсутствие тоже не "скучала"...
Дополнен 8 лет назад
подсказать, что в следующий раз подольше у неё побудет и побольше поест? и мне принесёт?
Дополнен 8 лет назад
так мне ж надо знать как показывать ревность и невинность, из-за этого подсказку ищу.
Дополнен 8 лет назад
так мне ж надо знать как показывать ревность и невинность, из-за этого подсказку ищу.
Лучший ответ
Jheko Мыслитель (6441) 8 лет назад
голенького садишь в тазик с водой если яйца тонут то не был - полные, если не тонут всплывают, то был - пустые
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
гениально!
Jheko Мыслитель (6441) Блин не подумал!!!!Всех мужиков сдал((((((((((((((((((((((((((((((((
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
нет, не сдал, а доброе дело сделал!
Теперь все, наконец-то, подмытые ходить будут и
яйца чесать в обществе перестанут!
Jheko Мыслитель (6441) Это не яйца чешут, а "кеху" поправляют, когда он возбуждается, потому что хочется но в данный момент ну ни как....Представь если грудь из бюзика вылазит постоянно, не ловко ведь наверное. ПРИХОДИТСЯ ПОПРАВЛЯТЬ. Это не значит что не мытая)))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Freeman Знаток (300) 8 лет назад
Борща налей, он устал поди у любовницы, проголодался.
кот котПросветленный (27950) 8 лет назад
Не нале, а вылей или на лысину, или на молнию штанов
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Покормить, а там уж как душа подскажет.
AliveSoul Мудрец (10187) 8 лет назад
Скорей его в постель тащи, пусть отрабатывает )))
Вот он и задумается, а осилит ли он! ))))
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Придите позже его.
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
принимаю к действиям - ценная подсказка!!!
Ф.Ш.М. Мастер (1449) 8 лет назад
Я бы постаралась загладить свою вину перед ним )))
Jheko Мыслитель (6441) 8 лет назад
В общем то ты прав на все 100. Пока дома все ОК, ни куда не тянет, как только ...так сразу....Погода в доме от бабы зависит
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
у нас в доме всё "ок"!
Меня никуда НЕ тянет - всё только дома!
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
СМСка от жены - любовнице:
Зацени, какие я нашему козлу новые труселя купила.
Ответ:
- Гламурненько.. . В заднем кармашке рафаэлка, это для тебя...;)
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
Так это высший класс !!!Мудрейшая подсказка!
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) Плавали... Знаем!;))))
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
В каких морях?
Плывём в следующий рейс вместе!
Не соскучимся!
Заметно!
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) Ныряй! http://blogs.mail.ru/bk/topol66/?from=otvet
Гет Тариф Просветленный (25209) 8 лет назад
наверное чаю предложить и дать возможность как следует выспаться после тяжелых переживаний с любовницей.... О чем ты говоришь то? гони его куда подальше от себя и от тех кого сама знаешь.. . не удивлюсь что еще любовницей подруга окажется.. . А Вам как, прям докладывают что дела с любовницей, скоро буду приготовь пожрать?)))))
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
а любовница, действительно, моя лучшая школьная подруга - это ведь правда.
Елена Иванова Просветленный (40210) 8 лет назад
узнать, где живёт любовница и облить её кислотой
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
Та ты ШО !!!
Мы ж с ней, благодаря ему РОДНЯ !!!
Та не!
Я с ней в весёлый отпуск поеду, а его мы на два дома оставим. на хозяйстве!
СПРОЛ Мудрец (15114) 8 лет назад
дегтем ворота ей измаж вся деревня буит знать
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
та это много грязной работы - я лучше чистенько "по-делам" слиняю....
Ольга Власенко Мудрец (13243) 8 лет назад
как будто с работы пришел-встречай, корми
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
и правда, тяжкий же труд!
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) 8 лет назад
Женщины бывают разные: вечные жёны, вечные любовницы, воинствующие феминистки.. . В такой ситуации первая как бы не заметит и будет продолжать заниматься домашними делами, вторая не будет "скучать" (но от неё муж рано или поздно сам уйдёт к первой) , третья выставит чемодан за дверь и неприлично попрощается, причём будет гордиться своим поступком и всем рассказывать.
Лукерия Сергеевна СтепановаМудрец (17424) 8 лет назад
есть ещё:
- ушёл к моей лучшей подруге, я с ней ещё и мою свободу отпраздную(я накрываю),
- теперь у меня свободная от всех забот, связанных с обслуживанием мужа, жизнь!
Пусть приходит в гости, приносит мне и детям подарки, а живёт и обслуживается в другом месте! Что может быть лучше!
СВЕТЛАНА РЫБКИНА Просветленный (36741) По горячим следам трудно трезво оценивать ситуацию. Может, она вечная любовница? Тогда вернётся к Вам. Вопрос, простите ли? В Вашем положении больше плюсов, чем минусов. По себе знаю, как трудно первое время именно физически, прирастаешь к мужу. Фильм смотрела по ТВ "Химия любви", сказали, что у жён вырабатывается биологическая зависимость от мужчины, прожив с ним сколько-то лет, поэтому так больно. Про обиду даже и говорить нечего! А у мужиков орган "главный", им и руководствуются в жизни, про чувства и долг думают единицы. Гузеева сказала в "Давай поженимся", что давно перевела всех подруг, именно по тому же поводу, что у Вас произошёл. Не зацикливайтесь на этой беде. Поверьте, жизнь прекрасна!