Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для ВАС значит ЗАКРЫТАЯ ДУША?

Оракул (54899), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Душа, которой надоело страдать. Недоступная другим, непознанная, раненная, отгороженная от мира. Когда я сказала одному раскрой меня. Ответ т ы закрытая поэтому у тебя детей нет и готовности их иметь. Не хочет со мной связываться, хотя есть симпатия..
Остальные ответы
Закрытая - скрытная, тёмная, неизвестная
скрытный человек, весь в тайнах..
Кажется, что человек весь на ладони.... но.... сердцевина закована. . да так, что и не поймешь сразу. .
Тяжелый это камень.