Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

могу купить любой сорт соевой колбасы, могу говорить, что хочу в адрес кого хочу. вот она настоящая свобода?...

Просветленный (31437), закрыт 6 лет назад
правда всем по барабану, что, кто и про что говорит, ну тявкаем мы все здесь, "а Васька слушает и ест"
Лучший ответ
И еще добавлю к настоящей свободе - тебя послали на х..., а ты идешь, куда хочешь!! ! И насчет Васьки правда - ест и пьет! А мы идем...
Остальные ответы
В общем-то так оно и есть. Делай, что хочешь, только не мешай власть имущим.
И хорошо ест, представьте себе!
Нет! ..настоящая свобода будет когда модератор не сможет заткнуть никому рот, никогда