Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имеет ли смысл закончить юрфак в России что бы потом переехать жить в за границу и работать юристом?

Александр Тарабуров Ученик (33), закрыт 8 лет назад
Ведь получается законы, конституция итд которые я буду 5 лет изуучать только для России и за границе не понадобятся
Лучший ответ
Lily of the valley Искусственный Интеллект (309661) 8 лет назад
ну а смысл учиться на то что никому не нужно, хотите быть юристом за рубежлм- поступайте сразу за рубежом- в европе многие вузы бесплатные, только средства на проживание нужно предъявить ну и на учебники, ну и конечно перед поступлением придется сдать тест на свободное владение языка страны пребывания или страны обучения. Хотя вот сетсра училась в туринском универе и у нее первый год было обучение на английском- никто тест не спрашивал, и она сдавала тест на итальянском базовые знания. Так что видимо еще от страны сильно зависит
Остальные ответы
Pantera Мудрец (17769) 8 лет назад
Правильно думаете, переучиваться придется. Лучше тогда изучайте международное право, будет больше возможностей найти работу (но доп. обучения все равно не избежать).
ежик ежик Просветленный (23847) 8 лет назад
Держи карман шире - тебя там очень ждут, юриста в Израиле))))
ухожу в реал,вернусь не скоро ) Искусственный Интеллект (113276) 8 лет назад
Надобности в юристах из России за границей нет и не будет, это не те специалисты, которые могут претендовать на получение рабочей визы. Переезжать Вы можете у себе в стране, в пределах ее границ, а в другие не переезжают, а иммигрируют, если на то есть основания. К сожалению, собрать чемодан и уехать куда душа пожелает, не получится, ни сейчас, ни через 5 лет, ни через 10.
юрист Просветленный (22650) 8 лет назад
за рубежом российский диплом не котируется-придется переучиваться
Nikolai Chuvakhin Просветленный (36241) 8 лет назад
Работать юристом? А терпения (и денег) хватит?

В Англии и Уэльсе, например, юристы бывают двух цветов -- барристеры и солиситоры. Чтобы стать солиситором, надо после окончания учебного заведения сначала пройти годичный курс дополнительной профессиональной подготовки (Legal Practice Course), а потом отработать два года стажером. У барристеров похожая система, только курс дополнительной профессиональной подготовки называется Bar Professional Training Course, а стажировка длится один год. Узкое место в этой системе -- стажировка: мест для стажеров значительно меньше, чем мест в программах дополнительной профессиональной подготовки.. .

В США диплом юриста приравнивается к степени доктора наук, поскольку в школу права принимают только с высшим образованием. Для получения лицензии во многих штатах, тем временем, формального образования не требуется вообще -- все желающие независимо от образования или его отсутствия должны сдать квалификационный экзамен (bar examination), который в большинстве штатов длится три дня по восемь часов в день.

В других странах -- свои собственные навороты...
Pavel Мастер (2443) 8 лет назад
А вы думаете, что за границей нехватка своих юристов, что они будут брать на такую работу человека, понятия не имеющего о законах, подзаконах и различных поправках к законом этой страны?
Natalia Искусственный Интеллект (336020) 8 лет назад
не имеет никакого смысла.
общее в программе обучения только Римское право ...:)
всё остальное в каждой свое своё. и законы и конституция.
кроме того российский диплом придется омологировать (подтверждать) это может занять пару лет.. .
Базибака Просветленный (26532) 8 лет назад
Совершенно верно. Российский юрфак пригоден только для России.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (412312) 8 лет назад
Законы, конституция итд которые Вы будете 5 лет изучать годятся только для России, и за границей не понадобятся.
Владимир Святкин Знаток (470) 4 года назад
Смысл есть, но не слишком большой. В любом случае на юрфаке вы будете изучать и историю права и теорию государства и права, и международное право и так далее. То есть, частично вы будете иметь представление обо всём, но в практике использовать свои знания, увы, не сможете
Вася - Ученик (121) 3 года назад
Знания гражданского права (гражданский кодекс) будут полезны, так как оно в основном однотипно в европейских странах.
С конституцией ты будешь сталкиваться очень редко, если, конечно, тебя не возьмут в конституционный суд )
А вот остальные законы (административное, налоговое право и т. д.) в каждой стране свои